Участников конференции приветствовал главный врач ГБУЗ КО ЛКГБ №1 кандидат медицинских наук - Юрий Викторович Шелохович. Он особо подчеркнул, что сегодня большое значение придается созданию комфортной среды и атмосфере доброжелательности для пациентов в медицинских организациях. Срок ожидания приема врача, информированность, дружелюбное отношение с пациентами – здесь масса нюансов, каждый из которых, так или иначе влияет на конечный результат работы – излечение больного. Сегодня на этот аспект лечения: взаимоотношения, максимально внимательное отношение к пациенту стали обращать особое внимание, пациентоориентированность стала новым принципом работы системы здравоохранения. Важно понимать, что наша работа – это обычная, трудная, как и любая другая работа. И мы можем стать пациентами, поэтому относиться к больному нужно так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Главная медицинская сестра - Карымова Людмила Андреевна, в докладе «Профилактика моббинга в сестринском коллективе» отметила необходимость тесного взаимодействия коллектива медицинских работников, требующего установления не только профессиональных, но и этических взаимоотношений между специалистами.
Елена Геннадьевна Колмагорова - медицинская сестра хирургического отделения - в докладе «Профессиональное выгорание медицинских работников» остановилась на причинах, симптомах синдрома выгорания. Дала рекомендации, как избежать стрессовых ситуаций.
«Вопросы конфликтологии в управлении сестринскими кадрами» - Климова Татьяна Николаевна, старшая медицинская сестра отделения анестезиологии и реанимации, в своем докладе подняла вопросы об основе межличностных и межгрупповых конфликтов в здравоохранении. «Избежать возникновения конфликтов практически невозможно, как невозможно и оставить их неразрешёнными. Поскольку конфликты в нашей жизни неизбежны, нужно научиться управлять ими, стремиться к тому, чтобы они приводили к наименьшим издержкам для общества»
В докладе «Этические нормы взаимодействия медицинского работника и пациента» Елена Юрьевна Жаворонкова - старшая медсестра гинекологического отделения, подчеркнула в своем выступлении, что взаимоотношения медицинского работника и пациента представляют центральную проблему классической медицинской этики.
«Эффективность взаимодействия между подразделениями медицинской организации - гарантия качества медицинской помощи» - Елена Геннадьевна Чуприкова - старшая медсестра урологического отделения, остановилась на вопросах взаимодействия внутри медицинской организации, об этике отношений во всех звеньях медицинской структуры.
В докладе «Пациентоориентированность, как основное направление организации процесса оказания медицинской помощи» Татьяна Александровна Ловчикова - старшая медсестра терапевтического отделения, подчеркнула в своем выступлении, что новый термин «пациентоориентированность» появился в современной речи не так давно. Она отметила, что это явление присутствовало всегда: ведь хороший медработник не только лечит пациента, но еще и сочувствует ему, и в любом случае делает все возможное для выздоровления.
Завершила конференцию заведующая практическим обучением Ленинск-Кузнецкого медицинского колледжа Надежда Александровна Жидкова с пожеланиями дальнейших успехов в работе, профессионального роста и, конечно же, взаимопонимания между коллегами и пациентами.
Источник: Городская больница №1
22.12.2017 13:01